Греховность христиан.

 

Попытки оправдать грех делались на протяжении всей истории человечества.

 

 

 В нынешнее время существует мнение, что Иисус Христос, заплатил за все грехи человека: как прошедшие, нынешние, так и все будущие. А если так – то христианин уже не грешный.

   Соответствует ли это мнение библейской точке зрения? В этой статье мы попробываем разобраться.

 

  Среди тех, кто не считал грех большим злом, были и гностики первых двух или трёх столетий.

 

  Гностики (от греческого слова гно́сис, означающего «знание» ) претендовали на превосходное знание благодаря тайному откровению и хвастались тем, что они были якобы «корректорами апостолов» .

 

Гностики считали, что материальный мир греховен и добром является лишь то, что связано с духовным. Поэтому, по мнению некоторых из них, не имеет значения, как человек использует свое физическое тело. Они говорили, что со временем человек расстанется со своей физической оболочкой. Отсюда они делали вывод, что грехи плоти, в том числе грехи, касающиеся сферы половой жизни, несущественны. По всей видимости, такие взгляды повлияли и на тех, кто исповедовал христианство.

 

Вывод:

 

- Гностики разделяли грех на духовный и плотской. ( Это не библейская точка зрения).

 

- Гностики не считали плотской грех опасным.( Прямо противоположная точка зрения написана в библии:

 

 Иак.1:15  «похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.»

 

Рим.6:23  «Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.»).

 

                                                                                                                                                                                                                                               

 

Из написанного, мы видим, что лжеучения, которые оправдывали грех были и раньше. Почему это важно понять?

 

Потому что, утверждая что Иисус Христос, понес наказание за все прошлые, нынешние, и будующие грехи человека и человек теперь безгрешный – является ошибочной и опасной.

 

            Что бы понять, почему опасно, вспомним, что Иисус Христос принес себя в жертву за грехи всего мира. Подобно ветхозаветному безгрешному агнцу , безгрешный Иисус Христос, отдал свою жизнь за всех людей, которые желают избавится от грехов ( обязательным условием в этом случае – осознание наличия греха в жизни человека; в противном случае человеку не в чем раскаиваться):От Матф.26:28 « ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов

 

Вспомним так же, как осуществлялось покрытие грехов в Ветхом Завете.

 

  1. Человек осознавал что нарушив закон данный Моисею, совершил грех.( обязательное условие: осознать  себя виновным перед Богом).

 

Википедия: Грех — прямое или косвенное нарушение религиозныхзаповедей (заветов Бога).

 

  1. Соответственно совершенному греху, необходимо взять определенное животное ( Которое в то время имело немалую цену).

  2. Привести в место где приносились жертвоприношения.

  3. Исповедать свой грех.

  4. Возложить руку на животное.

  5. Принести животное в жертву.

  6. Очистит священник от греха.        (Описано в книге Левит 4; 5 ; 6; 14; 18 главы).

     

   Для чего мы это вспомнили?

 

Прежде всего что бы понять, что прощение греха – подразумевает осознание  его наличия (греха)  человеком и обязательное раскаяние в нем.  Наперед  грехи не прощаются. Прощается то , что уже совершенно. Человек должен раскаяться в конкретно совершенном грехе перед Господом и попросить , Бога простить  этот грех. Именно поэтому в библии сказано: 

 

2Иоан.1:8 «Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду. 9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.»

 

            На протяжении всей нашей земной жизни необходимо наблюдать за собой, что бы не нарушать заповедей данных Богом, через Иисуса Христа, как в мыслях ,словах и делах. А нарушив учение Иисуса Христа, необходимо  покаяться в совершенном и попросить у Бога Отца прощение во имя Господа Иисуса  Христа.

 

Человек очень слаб, и без Бога не может ничего. Поэтому человек многократно грешит перед Господом – будь то в мыслях или словах или делах. И нам необходимо многократно молиться и просить прощение грехов.

 

     Мнение о том ,  что человек не имеет греха, потому что Христос простил все грехи будущие, наперед – является лжеучением. Потому что такая точка зрения противоречит библии, убирая покаяние в грехе. Позволяя человеку жить, пребывая  грехе и быть оправданным в своих  глазах,  оправданным самим собой.

 

     Евр.10:26 «Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, 27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. 28 [Если] отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью, 29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?»

 

        О том что христиане грешные, хорошо также написано в 1 послании Иоанна:

 

 1-е Иоанна 1 : 6 Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине; 7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. 8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. 9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. 10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.

 

    Во-первых,( Иоанн) в стихе 6 он пишет о тех, кто считает, что на общение с Христом не влияет, прекратили мы ходить во тьме или нет. Во вторых, в стихе 8 он ссылается на тех, кто утверждает, что христиане не имеют греха, то есть что для народа Божьего грех чужд. В третьих, он говорит о тех, кто утверждает, что отдельные христиане не грешат. Во всех трёх случаях Иоанн показывает, что эти учителя заманивали христиан в ловушки. Всех, кто учит таким вещам, он обвиняет во лжи!

 

Как, оглядевшись вокруг, можно отрицать реальность и силу греха? Если нет греха, то как тогда объяснить смерть? Что послужило её причиной? Зачем Иисусу нужно было умирать? Если грех не существует, откуда тогда всё зло в мире? Если нет греха, то как ответить, откуда страдание? Если нет греха, то почему тогда существуют все несчастья и жестокости в мире?

 

Как Иисус может дать нам лучшую жизнь, если у нас и с этой жизнью никаких проблем? Что препятствует людям служить Богу, если нет греха? На эти и многие другие вопросы нет ответа, если отрицать реальность греха.

 

Библия онлайн
Библия онлайн

Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру
Электронная еврейская энциклопедия на русском языке
Библейский Дискуссионный Клуб




Христианская Церковь "Слово веры" 

Бергамо, Италия.

Церковь"Слово веры" Бергамо, Италия
Церковь"Слово веры" Бергамо, Италия