Полнота Божества телесно

Кол 2:9: "9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,"


В стихах выше, автор обращения предупреждал быть осторожным к лжеучениям.

И говорит:


Кол 2:9: "9 ибо в Нем ( в Иисусе)  обитает ( пребывает) вся полнота Божества телесно,"

Вот здесь возникает ряд вопросов.

Один из них: что значит вся полнота Божества?

Второй: что значит полнота Божества телесно?


Слово "полнота" по словарю Стронга имеет значение: G4138

πλήρωμα 

полнота, исполнение, выполнение, латка, заплата, наполнение, то что наполняет, содержимое. 

Оригинал: πλήρωμα 

Транслитерация: плэрома 

Произношение: пли́рома 


К данной фразе более подходит значение данного слова как "полнота", или "наполнение", либо " то, что наполняет содержимое".

Какое из данного значнния более подходит в данном контексте, нам подскажет следующий стих:

Кол 2:10: "10 и вы имеете полноту в Нем,....."

Хотя контекст и говорит об одном и том же наполнении, но в греческом тексте употреблено иное слово: G4137

πληρόω 

наполнять, исполнять, дополнять, совершать; 

Оригинал: πληρόω 

Транслитерация: плэроо 

Произношение: плирόо 

И под контекст сказанного, более подходить значение " наполнять".

Фраза буквально будет звучать примерно так: 

...и вы есть наполнены в Нем (в Иисусе)....


Сам контекст, по смыслу говорит об одном и том же наполнении.

И говоря о учениках, облеченных во Христа, подразумевается наполнение Духом Божьим. Ученики, точно так же наполнены Духом Божьим, как и Иисус, если ученики пребывают во Христе.


В таком случае фразу:


"в Нем обитает вся полнота Божества ...", следует понимать как Иисус был наполнен Духом Божьим.

Соответствует ли данная точка зрения тому о чем говорит Иисус или чему учат апостолы?


Ин 14:10-11: "10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.

11 Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам."


Говоря об Отце, однозначно подразумевается Бог. Бог есть Дух.

Перефразируя слова Иисуса, фраза будет звучать следующим образом:

"....что Я в Духе Божьем и Дух Божий во Мне?....... Верьте Мне, что Я в Духе Божьем и Дух Божий во Мне;..."

И так, возвращаясь к изначальной фразе:


Кол 2:9: "9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,"


Подразумевается, что Иисус наполнен Духом Божьим.


Теперь необходимо понять, что значит "полнота Божества телесно".

Телесно, через тело, через плоть Иисуса, можно было увидеть действие Божье.

Как Бог через Иисуса творил дела.

Подтверждается ли данная точка зрения словами Иисуса?

Ин 14:10: "10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела."

Иисус говорит, что Отец ( Который Дух) пребывает в Иисусе. Иисус наполнен Духом Божьим.  Слова которые говорит Иисус, говорит то, что побуждает Иисуса говорить Дух Божий. И Бог творит дела через Иисуса.


Суммируя сказанное, приходим к выводу: Бог, Который Дух, пребывает в Иисусе.

И проявляет Себя через тело Иисуса, то есть телесно ( через тело) проявляет Себя.

Библия онлайн
Библия онлайн

Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру
Электронная еврейская энциклопедия на русском языке
Библейский Дискуссионный Клуб




Христианская Церковь "Слово веры" 

Бергамо, Италия.

Церковь"Слово веры" Бергамо, Италия
Церковь"Слово веры" Бергамо, Италия